Тесты для Детей скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Тесты для Детей скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Тест на тему: Тесты для детей

Тесты для детей.

Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

Предварительный просмотр:

Тесты для детей.

Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

 Анкета «Мотивы выбора друга» Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.

 Анкета по Г. Хорну Данная анкета предваряет психологическую консультацию родителей.

 Вопросник-характеристика неуспевающего ученика Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.

 Интервью «Волшебный мир» Данная методика применяется в целях знакомства с ребенком (младшим школьником), его главными проблемами. В интервью ребенку предлагается идентифицировать себя со всемогущим волшебником, который может сделать все, что захочет, в волшебной стране и в нашем реальном мире.

 Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.

 Методика «Аналогии» Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.

 Методика «Вербальная фантазия» В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.

 Методика «Времена года» Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.

 Методика «Вырежи фигуры» Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.

 Методика «Выучи слова» С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.

 Методика «Выяснение пассивного словарного запаса» В этой методике в качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом.

 Методика «Запомни и расставь точки» С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.

 Методика «Запомни рисунки» Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.

 Методика «Исключение лишнего» Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.

 Методика «Исключение понятий» Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.

 Методика «Кому чего недостает?» Эта методика предназначается для психодиагностики мыш ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.

 Методика «Кубик Рубика» Эта методика предназначена для диагностики уровня разви тия наглядно-действенного мышления.

 Методика «Назови слова» Представляемая далее методика определяет запас слов, ко торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

 Методика «Нелепицы» При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

 Методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.

 Методика «Определение активного словарного запаса» Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

 Методика «Определение понятий» Уровень развития понятийного мышления.

 Методика «Отношение ребенка к обучению в школе» Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.

 Методика «Придумай игру» Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.

 Методика «Пройди через лабиринт» В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра жен лабиринт, вход в кото рый указан стрелкой, рас положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо лагающейся справа вверху.

 Методика «Проставь значки» Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.

 Методика «Раздели на группы» Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка.

 Методика «Скульптура» Оценивается фантазия ребёнка.

 Методика «Сравнение понятий» Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.

 Методика «Сравнение понятий» (вариант для детей и подростков) Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.

 Методика «Узнай фигуры» Эта методика — на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.

 Методика «Узнай, кто это» Оценивается уровень развития восприятия.

 Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь. Предназначена для оценки уровня восприятия, общей осведомлённости.

 Методика «Чем залатать коврик?» Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, — определить, насколько ребенок в со стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.

 Методика «Что здесь лишнее?» Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.

 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Общая тревожность в школе. Переживание социального стресса. Фрустрация потребности в достижение успеха. Страх самовыражения. Страх ситуации проверки знаний. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. Проблемы и страхи в отношениях с учителями.

 Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.

 Методика по определению доминирования познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере ребенка Данная методика применяется как для предварительного знакомства с ребенком, так и с целью выяснить степень выраженности познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере.

 Оценка отношений подростка с классом Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего.

 Прогрессивные матрицы Равена Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач.

 Психодиагностическая методика «Три желания» Испытуемые пишут на подписанных листочках три любых свои желания, которые пришли им в голову сейчас.

 Тест «Дом-Дерево-Человек» Эта — одна из самых известных — проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.

 Тест «Несуществующее животное» Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка).

 Тест «Рисунок семьи» Цель применения данной проективной методики: выявление особенностей внутри-семейных отношений. Задачи: на основе выполнения изображения, ответов на вопросы оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье.

 Тест Гилфорда (модифицированный) Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления. Исследуемые факторы: беглость, гибкость, оригинальность, точность.

 Тест Розенцвейга (детский вариант) Данный вариант стимульного материала теста Розенцвейга, содержащий 15 картинок, разработан и апробирован В.В. Добровым.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Довольно интересные 3 теста для родителей. Все родители желают добра своим детям. Калеча им жизнь, они попросту не ведают, что творят. Поэтому полезно задаться вопросом: а не унаследовали ли я от.

Техника лепки из соленого теста для тетей с ОВЗ. Развитие моторики. Знакомство с материалом.Лепка для детей с ДЦП.Лепка в технике дымковской игрушки.

Тесты для детей 6-7 лет «Найди закономерность».

Готов ли ребенок к школе.

Мною представлен план работы кружка «Колобок» (лепка из соленого теста) для детей средней группы.

Помогите растущему человеку успокоиться, разобраться, разрешить конфликт — и тело ответит на это спокойной позой и спокойным сном.

Предлагаем Вам тесты для детей по развитию познавательных процессов: зрительного восприятия, произвольного внимания, наглядно-образного и логического мышления. Данные тесты расчитанны на занятия с дет.

Тест на тему: Тесты для детей, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме